?

Log in

No account? Create an account
Итоги года: Ергаки - Фотоблог Ермолицкого Александра
December 27th, 2012
08:03 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Итоги года: Ергаки

Ну что же, до конца года остаются считанные дни, пришла пора подводить итоги. В этом году я провёл три фототура, два из которых организовал самостоятельно, а третий уже традиционно организовали мои друзья из Барнаула. Участники походов мокли под дождями, жарились на солнце, продувались ветрами и метелями, добывали воду из воздуха, спасали палатки от наводнений и мышей, и вообще всячески испытывали свой дух на прочность. И за всё это были щедро вознаграждены: получили незабываемые впечатления и наснимали сотни гигабайт фотографий в красивейших уголках российской природы. Сегодняшний пост посвящен июньскому походу по природному парку Ергаки. Я покажу вам снимки участников похода и самих участников.

Фотографии Михаила Мигушина


Другие фотографии Миши можно найти здесь: m_mihail, фотосайт, 35photo

1. Ручей Горных Духов


2. Озеро Светлое


3. Озеро Светлое


4. Скала Парабола ночью, вид со стороны озера Художников


5. Островок посреди озера Художников


Фотографии Александра Шкуланова


ЖЖ Саши: alex_blinking

6. Озеро Художников


7. Озеро Горных Духов, вид в сторону Параболы


8. Озеро Горных Духов


9. Питьевая лужа на вершине Большого Брата


Фотографии Андрея Уляшева


Другие фотографии Андрея можно найти здесь: mercand, фотосайт, 35photo

10. Озеро Горных Духов


11. Ручей и озеро Горных Духов


12. Ручей Горных Духов


13. Озеро Светлое


14. Озеро Художников


15. Озеро Художников


Фотографии Александра Юсупова


Другие фотографии Саши можно найти здесь: tolstojopik, фотосайт, 35photo. По мнению мирового фотосообщества Саша является одним из наиболее выдающихся фотографов современности.

16. Ручей и озеро Горных Духов


17. Озеро Светлое


18. Озеро Художников


19. Ручей и озеро Горных Духов


20. Ручей Горных Духов ночью


Участники похода


21. А вот и вся наша группа в полном cборе на стоянке у Карового озера (фото Михаила Мигушина)


22. Спускаемся с перевала Птица к озеру Горных Духов


23. Подъём на перевал был существенно осложнён наличием альпийских лугов. Ребята категорически отказывались подниматься дальше :)


24. На вершине перевала (фото Андрея Уляшева)


25. Андрей Капланов на зеркале цирка в долине Горных Духов (фото Александра Шкуланова)


26. Саша Шкуланов снимает цветы на огромной поляне


27. Он же на верхушке Большого Брата


28. У Висячего камня (фото Александра Шкуланова)


К сожалению, Андрей Капланов свои фотографии зажал :( Но ничего, как только мы его раскулачим, обновлю этот пост. Ну а мои фотографии вы и так увидите в этой жежешечке. Завтра будет Камчатка, не переключайтесь!


Ергаки < предыдущий в серии | следующий в серии >

Tags: , ,

(21 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:irk_fiona
Date:December 27th, 2012 12:08 am (UTC)
(Link)
Спасибо, Саша за приятные моменты воспоминаний.) Словно вновь побывала там.
[User Picture]
From:aermolitsky
Date:December 27th, 2012 02:13 am (UTC)
(Link)
На здоровье :)
[User Picture]
From:romakub
Date:December 27th, 2012 12:36 am (UTC)
(Link)
Классные кадры! Удачно съездили и вы и ваши ребята!
[User Picture]
From:aermolitsky
Date:December 27th, 2012 02:14 am (UTC)
(Link)
И это при том, что с погодой нам сильно не повезло.
Пасип.
[User Picture]
From:petrushanov
Date:December 27th, 2012 01:24 am (UTC)
(Link)
Блин, все уже итоги подводят... а у меня нет времени на это...
Красивые фотографии!
[User Picture]
From:aermolitsky
Date:December 27th, 2012 02:14 am (UTC)
(Link)
А у меня нет ни времени, ни денег, но как-то умудряюсь же! :)
[User Picture]
From:saja88
Date:December 27th, 2012 02:39 am (UTC)
(Link)
елки, какая же это пытка ждать лета))красивые места.после Алтая -любовь на всю жизнь.планируете ли поход в Ергаки в 2013?
[User Picture]
From:aermolitsky
Date:December 27th, 2012 06:55 am (UTC)
(Link)
Пока не планирую. Если только как запасной вариант.
[User Picture]
From:m_mihail
Date:December 27th, 2012 02:39 am (UTC)
(Link)
Да, хорошо было там! Хорошо, но мало =)
[User Picture]
From:aermolitsky
Date:December 27th, 2012 01:25 pm (UTC)
(Link)
Если бы не антициклон, хватило бы и того времени, что там провели.
[User Picture]
From:yarovikov
Date:December 27th, 2012 04:26 am (UTC)
(Link)
офигеть круто
[User Picture]
From:alekicenko
Date:December 27th, 2012 05:08 am (UTC)
(Link)
Когда-нибудь с громадным удовольствием бы присоединился.... Если конечно возьмете:-) Получил массу впечатлений от просмотра фотографий участников в течение 2012г...
[User Picture]
From:aermolitsky
Date:December 27th, 2012 01:25 pm (UTC)
(Link)
Почему нет? Присоединяйся!
[User Picture]
From:constel
Date:December 27th, 2012 07:04 am (UTC)
(Link)
Круто, жду Камчатку и Алтай :)
А ты про планы-2013 ещё не думал?
[User Picture]
From:aermolitsky
Date:December 27th, 2012 01:33 pm (UTC)
(Link)
Думал, но до конца не додумал. Пока ещё сыроваты планы, чтобы делиться ими.
[User Picture]
From:sergey_said
Date:December 28th, 2012 03:33 am (UTC)
(Link)
Круто!
А в каких числах июня там обычно бывает такое шикарное цветение?
[User Picture]
From:aermolitsky
Date:December 28th, 2012 02:22 pm (UTC)
(Link)
Вторая половина июня.
[User Picture]
From:orenlena
Date:January 5th, 2013 02:24 pm (UTC)
(Link)
Чудесные места! Великолепные фотографии!
[User Picture]
From:korabellum
Date:January 9th, 2013 04:12 am (UTC)
(Link)
До чего красивые фотографии! И розовое небо так удачно:) Очень, очень порадовали яркие летние краски зимним днём, спасибо!
[User Picture]
From:kiparisandrew
Date:January 9th, 2013 06:00 pm (UTC)
(Link)
абзавидоваться! ночные особенно как-то впечатлили :)
[User Picture]
From:aermolitsky
Date:January 10th, 2013 02:52 am (UTC)
(Link)
Повезло, что поход пришёлся на новолуние. Если бы была луна, звёзд вообще почти не видно было бы.
My Website Powered by LiveJournal.com